22:21 

The Outsider walks among us

Олень Евриклей



*предчувствует восторженные вопли второй половины Евриклея*
*откашлялся*
-если мы скажем, что ездили в отпуск, вы нам поверите?
- не морочь людям голову, все и так в курсе, что нам было просто лень.
- я хотя бы пытался!
- о да...


Казалось бы, после такого длительного отсутствия в нашем блоге мы должны прийти и сразу же написать кучу клевостей по поводу всяких ништяков, что вышли
недавно. Но мы, то есть Олень, - иррациональные существа
.
И на самом деле нам было слишком лень заниматься новинками, не говоря уже о том, что наши компы нуждаются в паре костылей, а еще лучше - в хорошем месте на кладбище.
(Хотя это ничуть не оправдывает нас в случае с новинками кинопроката, дада) (кризис оправдывает все)
Так что сегодня мы говорим о не очень старом, но весьма годном Dishonored.


Если вы предоставите говорить об этой игре только мне, то, боюсь, после парычасов беспрерывного пения хвалебных гимнов вас ждет мучительная смерть. НЕТ Я КОНЕЧНО МОГУ Никто и не сомневается! Так что начну, пожалуй, я.
Слоган и сюжет игры довольно прост и стар как мир - месть. Которая, если верить первому, решает все. Протагонист - он же Корво, он же правая рука
Императрицы, оказывается подставлен неизвестными злоумышленниками, а разбираться во всем этом, как всегда, придется нам.
Орадибогабожемой, хотел я сказать на этом месте, но тут нам дали метку, которая позволяет делать всякие смешные (ты хотел сказать мистические) (а что, есть разница?) штуки, И ТУТ ЗАВЕРТЕ
Да главному герою после побега из тюрьмы, при помощи неких "дабражилателей" видится загадочный субъект, именующий себя Чужим, который и награждает нас стильной татушкой на руке. И она не только
стильная, но и многофункциональная. Телепортироваться? Пожалуйста. Смотреть сквозь стены? Да ради бога! Натравить на врага толпу крыс? Дайте два! Клевая маска в комплекте.
И теперь вы, с некоторой помощью от ваших союзников, будете вершить месть за Императрицу и попутно искать наследницу престола, Эмили.
Игра дает несколько вариантов прохождения. Игрок может использовать способности на всю катушку, убивать противников кучей веселых способов, зверски расправляться с такими плохими парнями, как Верховный Смотритель или Лорд-регент, а может и ныкаться в мусорных баках, душить мирных стражников и хитрожопо подставлять врагов. Причем такими способами, что порой милосерднее просто убить. И все это во славу Чужого разумеется.
Попутно с этим в Дануолле свирепствует чума. Так что если вы наивно решили, что вам необходимо просто найти плохого парня из верхов, то вы ошибаетесь. Концовка игры может быть как трагичной не только для вас, но и для всего города, а может быть более-менее радужной. Как бы то ни было - готовьтесь с головой погрузиться в интриги власть имущих господ, в кошмарные условия жизни простого рабочего класса и повстречать мертвых китов, стражников на ходулях, плакальщиков и сумасшедших старушек.
На этом месте надо бы уже сказать, что Dishonored - это что-то вроде стимпанка. Только не совсем. Но похоже.
Атмосфера игры просто завораживает. Да, город может показаться пустым, но зачем вам мирные жители? Просто посмотрите на их трупы эту реку, на эти фонарики на буях, на эти китобойные судна на фоне заката, вслушайтесь в плеск волн и пищание крыс, в гудение руны поблизости, в голос Сердца (а, мы еще не упоминали? У вас есть сердце, которое показывает вам ништяки, а еще загробным голосом рассказывает секретики окружающих. *узнал это только во время второго прохождения*), божечки, почему это так здорово, это вообще законно
Кхм-кхм.
Как вы поняли вторая половина от игры просто в экстазе. Первая, впрочем, тоже весьма одобряет. Если говорить о геймплее, то вас ждут довольно детально проработанные миссии, которые интересно проходить не только один или два раза. Однако, из плюсов вытекает тот минус, что их не так уж и много. Отчасти это решается дополнениями, но в процессе все равно хочется моар.
Нет, конечно, тут есть и минусы. Сюжетная линия пряма, как палка, сюжетно-поворотный танец заметен часа за два до того, как вам выдадут туфли для чечетки, а идея с влиянием стиля прохождения на концовку хотя и хороша, но, на наш скромный взгляд, немного однобока. Да и главный герой лишен голоса, а внешний вид его можно узнать только из заставки меню. Ну и конечно листовок с ориентировками.
Но что поделать? Шедевры должны иметь пару изъянов, чтобы простые смертные не были испепелены их великолепием.
К тому же, отсутствие личности героя (который кстати в лучших традициях первого Драгон Эйджа даже не говорит, а только выбирает весьма немногочисленные реплики) вполне компенсируется наличием Чужого - местного бога, времяпрепровождение которого заключается в том, чтобы раздавать мистические смешные суперсилы и смотреть с попкорном кино. И китами, ты забыл про китов. И киты, само собой. Не смотрите им в глаза, есть вероятность впасть в тоску.

Итак, что же такое Dishonored?
Это, прежде всего, великолепный, атмосферный мир, которого хочется чуть больше, потому что одного только города мало, слишком мало.
Это не менее атмосферный саундтрек.
Это, возможно, однообразный и имбовый, но все же крутяцкий геймплей.
Это простая, но трогательная история парня, который совсем ни при чем, но вынужден заниматься какими-то там делами, а он вообще просто из командировки приехал и хотел лежать на диване и попивать винишко, но
нет.
В общем, если вам не хватает стимпанка в крови или же вы соскучились по антиутопиям, ну или вдруг просто хотите перерезать пару плохих парней с какой-никакой целью - Dishonored - то, что вам нужно.



@темы: Старое доброе, Олень-задрот, Евриклей одробряэ

URL
   

Заметки оленя Евриклея

главная